Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Архив новостей

03.05.2018

Неделя истории

Проведение недели истории - одна из форм организации обучения,которая должна быть связана с основным программным курсом обучения,углублять, дополнять его и тем самым повышать уровень образования учащихся, способствовать их развитию, расширять их кругозор.

         Задачи проведения недели истории:

- усиление интереса к истории в целом, истории Беларуси, родного края;

- понимание закономерностей, связь их с современностью;

- сочетание различных составляющих её элементов, которые наиболее оптимально отвечают познавательным интересам,уровню подготовленности учащихсяи педагогическому замыслу учителя;

- развитие познавательного интереса, любознательности учащихся.

         С 23.04 по 27.04.2018 г. в Новицковичской СШ прошла неделя истории, участие в которой приняли учащиеся школы. Дети выполняли творческие задания: рисовали рисунки, стенгазеты, плакаты, посвящённые различным эпохам, событиям, персоналиям, изучали дополнительный материал. Среди старшеклассников проводился конкурс по написанию эссе по заданным темам. Учащиеся приняли активное участие в исторических турнирах, викторинах и играх.

         В неурочное время, в школе, была организованна демонстрация художественного фильма «Движение вверх» для старших классов. Младшее и среднее звено просмотрели серию документальных фильмов из цикла «Великая Победа».

         На протяжении всей тематической недели, в школьной библиотекебыла организованна выставка книг и периодических изданий исторической направленности. Также учащиеся приняли активное участие в сборе материалов для этнографического уголка школы.

         Неделя истории способствовала формированию интереса к изучаемому предмету, расширению исторических знаний учащихся. Большое значение сыграли современные информационные технологии, которые оказали неоценимую помощь, как в подготовке, так и в проведении предметной недели. В ходе проведения недели истории между учителем и учащимися возникает тесное общение, которое позволило им лучше узнать друг друга.