27 марта в рамках Недели финансовой грамотности была проведена деловая игра «На пороге банка» (отв. Атрощенко Ю.Ю.). Целями мероприятия были развитие интереса к профессиям, связанным с банковским делом; формирование логического мышления, познавательной активности; воспитание коллективизма, дружбы, товарищества, взаимопонимания.
Во время игры учащиеся должны были отгадать «финансовые» загадки, разгадать шифр, в котором спрятаны слова, имеющие отношение к экономике:
СИПЕНЯ (пенсия)
ЛАКМЕРА (реклама)
ПАРТАЛАЗ (зарплата)
ОВОДРОГ (договор)
КАНОЭКОМИ (экономика)
ВАРТО (товар)
Ребятам также предлагалось вспомнить и записать в течение 4 минут как можно больше пословиц или крылатых выражений о деньгах, богатстве и бедности, банках. Например: копейка рубль бережет, мал золотник, да дорог.
Ученики определяли, какая денежная единиц принадлежит какой стране, подсчитывали в уме ответы на представленные примеры, отвечали на вопросы блиц-викторины и многое другое.
Итоги игры были подведены в форме «Ярмарки желаний»: учащиеся представили, что попали на ярмарку, где продается все на свете, но замечают только то, чего нельзя купить ни за какие деньги.
- за деньги можно купить часы, но не … (время)
- за деньги можно купить лекарство, но не … (здоровье)
- за деньги можно купить книгу, но не … (мудрость)
- за деньги можно купить телохранителя, но не … (друга)
- за деньги можно купить еду, но не … (аппетит)
- за деньги можно купить дом, но не … (семью)
- за деньги можно купить положение в обществе, но не … (уважение людей)
- за деньги можно купить поцелуй, но не … (любовь)
- за деньги можно купить развлечения, но не … (счастье)
- за деньги можно купить икону, но не … (веру)
- за деньги можно купить целый континент, но не … (Родину)
- за деньги можно купить орден, но не … (подвиг, честь)
-за деньги можно купить клоунов, но не … (хорошее настроение).