Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Отчеты по мероприятиям

29.02.2020

В субботу 29 февраля для учащихся младших классов была проведена профориентационная игра "Угадай профессию" ( отв. Цыганкова А.А.). Во время игры учащиеся расширили представления о различных сферах труда, мире профессий, рассказали, кем работают их родители. Также в ходе игры ребята выполняли задания различного характера: отгадывали загадки, угадывали задуманную профессию по нескольким словам, из предложенных ответов находили правильное, угадывали профессию по мимике и жестам, собирали части пословиц.

Учащиеся 5-8 классов просмотрели фильм-видеоурок "Как и какую профессию выбрать" (отв. Цыбуля Л.В.). Цель мероприятия: формирование представлений учащихся о разнообразии профессий, углубление знаний о том, что люди должны делать и знать, чтобы научиться и определенной профессии; воспитание уважения к людям труда.

С учащимися 8-11 классов был проведён лекторий «Горькие плоды «сладкой жизни» или о тяжких социальных последствиях употребления наркотиков» (отв. Николайчук Е.В.). 
Цель мероприятия: 
- закрепить у учащихся знания о том, что здоровье - главное условие счастливой жизни. 
- провести профилактику употребления наркотических средств среди детей. 
В ходе лекции обсуждались вопросы отношения современной молодежи к наркотикам, о причинах наркомании, опасности и последствиях вредных привычек, рассмотрены конкретные ситуации. 
Ребята пришли к выводу, что самый надёжный способ избавиться от наркотической зависимости - это никогда их не употреблять.

Также для учащихся 9-11 классов прошел тренинг «Выбираем профессию – выбираем будущее» (отв. Атрощенко Ю.Ю.). Целями мероприятия были сформировать общую готовность профессионального самоопределения, активизировать проблему выбора профессии, выявить профессиональные интересы у учеников; расширить представления о мире профессий и их особенностях.

Во время тренинга ребята выстраивали цепочки профессий по общему признаку; изображали, как здороваются представители разных профессий; моделировали ситуацию «Защити свои интересы»; выстраивали рейтинг ошибок, которые совершают абитуриенты при выборе будущей специальности; составляли интеллект-карту определенной профессии.

Пришли к выводу, что при выборе профессии следует учитывать желания, интересы и склонности личности; возможности личности – знания, способности, психологические особенности, состояние здоровья; запросы рынка труда, потребность в кадрах.