Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Отчеты по мероприятиям

05.12.2020

В субботу 5 декабря классный руководитель Кулик Е.Ю. с учащимися 1-4 классов провела эстафету добрых дел «Улыбка доброты и надежды», приуроченная ко Дню инвалидов.

Целью мероприятия было:

  • Сформировать представление об "особом ребенке".
  • Познакомить с некоторыми проблемами детей-инвалидов.
  • Формировать толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
  • Сформировать представление о здоровье как ценности человеческой жизни.
  • Воспитывать чувство ответственности за свое здоровье, здоровье своих близких, окружающих и готовность воспринимать здоровье как ценность человеческой жизни.

Ребята ответили на вопросы: - Для чего так важно иметь хорошее здоровье? Всегда ли только от нашего желания зависит наше здоровье и здоровье окружающих? Кто же это такие - инвалиды?

Обсудили вопросы:

Бывают ли опасные для здоровья профессии, приводящие к инвалидности?

Какие опасности подстерегают нас в жизни, в быту?

Выполнили практические упражнения (как бы это выполнили люди – инвалиды)

Познакомились со стихотворение «Дети – инвалиды – Ангелы земли».

Вывод: Беречь здоровье необходимо, так как у здорового человека больше возможностей и сил для достижений своих целей, исполнения мечты, общения и т.д.

Мероприятие для учащихся 5-8классов прошло в форме игры "Я- очень важный человек, я- школьник" (отв. Цыбуля Л.В.). Учащиеся показали знания неотъемлемых прав, закреплённых в Конвенции о правах ребенка. Игра прошла оживлённо и весело. Теперь ребята будут законопослушными гражданами своего государства, послушными детьми своих родителей, хорошими учениками своей школы.

Для учащихся 8-11 классов была проведена беседа на тему «Способы решения конфликтов с родителями» (отв. Чижик К.И.). Приняли участия 5 человек. Основная цель: воспитание уважительного отношения и любви к родителям, расширение представления детей о том, что такое конфликт, дать представление о способах предупреждения конфликтов в семье; способствовать формированию позитивного отношения к своей семье, к родителям, пробуждать желание овладеть навыками общения и социального взаимодействия; побуждать детей к сотрудничеству, взаимопониманию. Беседа состояла из 8 частей:

1. Организационный момент.

2.  Проблемная ситуация «На приеме у психолога».

3.  Интерактивная беседа.

4.  Информационная минутка «Способы выхода из конфликта».

5.  Ролевая игра «Если бы психологом был я...».

6. Сценка (мамы и дочери, с комментарием учителя).

7. Заключительное слово.

8. Подведение итогов (рефлексия).

Педагог социальный Кулик Е.Ю. с учащимися 9 класса провела анкеты по изучению личностных особенностей профессиональных предпочтений.

Анкета «Моя будущая профессия» позволяет выявить личностные ожидания, связанные с дальнейшей работой по профессии.

Анкета «Я выбираю профессию» позволяет получить сведения о мотивационных факторах, побудивших учащихся наметить ту или иную профессию или область деятельности.

Анкета «Ваша будущая профессия» позволяет определить полноту представлений об этой профессии, а также наличие в них противоречий, даёт возможность установить степень соответствия представлений школьника о будущей работе и той профессии, которую он выбрал (или изучает).

С результатами анкетирования учащиеся будут ознакомлены после анализа результатов.