Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Отчеты по мероприятиям

09.04.2022

9 апреля 2022 года учитель начальных классов Кулик Е.Ю. с учащимися 1-4 классов провела спортивно-экологическую игру «Защитим природу вместе». Цель мероприятия: объединить и сплотить коллектив учащихся. Были поставлены задачи:расширять знания о обитателях природы – животных;воспитывать уважительное отношение к животным;развивать ловкость, смелость, внимание, прививать любовь к спорту и природе.

В ходе мероприятия были проведены конкурсы: «Загадки», «Черепахи»,

«Лягушки», «Колесо природы», «Крокодилы», «Обезьяны», «Слоны», «Змеи», «Медведи», «Художники». В начале каждого конкурса ребята получали интересную информацию о том или ином животном. Участники были активны, сосредоточены, все получили эмоциональный заряд. В заключении ребята игры получили грамоты.

9 апреля в нашей школе состоялся шашечный турнир, среди учащихся 5-9 классов (отв. Дмитрук К.И.). Целью этого мероприятия было выявление обучающихся, умеющих хорошо играть в шашки, привить интерес к этой игре, развивающей логику, внимание, мышление. Игра в шашки – это одновременно и спорт, и досуг, и творчество. Она, как известно, связывает все возрастные категории. Сражаясь со своими соперниками в логике и интеллекте, учащиеся показали, что игра в шашки разнообразна и не так проста, как может показаться с первого взгляда. Мирное шашечное состязание – это соревнование в самообладании, логике, а также умении просчитывать развитие событии.

IMG-8436c7663cedfe38c8ac4b6cf58f0568-V.jpg

IMG-91278d5f9bc3f4592b9fc6539d7479a8-V.jpg

IMG-cfdfb09dd8d7c2cd56a6648ce23deb34-V.jpg

Для старшеклассников состоялся круглый стол "Проблемы пищевого поведения: красота или жизнь" (отв. Цыбуля Л.В.). Цель: использование педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимся значимости их психического здоровья.

В начале мероприятия была проведена беседа о значении питания в жизни человека. Проведен опрос о питании школьников.
Разбирали строение "Пирамиды питания".
В конце мероприятия учащиеся составили примерный режим питания на день.